2. Случается ли, что Ваш ребенок избегает контактов с другими детьми, не хочет с ними играть на переменах, старается уединиться? (*)
Неверный Ввод
3. Ребенок не понимает социальных правил и норм поведения, некстати себя ведет или вставляет неуместные комментарии, не понимая, что они могут кого-нибудь обидеть или создать кому-нибудь неудобства. (*)
Неверный Ввод
4. Ребенок не понимает чувств и эмоций других людей, не проявляет сочувствия, не просит прощения. (*)
Неверный Ввод
5. Кажется ли Вам, что ребенок ожидает от других, что они знают о его/ее мыслях и чувствах? Например, он/она не понимает, что Вы можете чего-то не знать, т.к. не были с ребенком в тот момент. (*)
Неверный Ввод
6. Ребенок очень нервничает и требует усиленного успокоения, если что-либо меняется в привычном для него порядке вещей или что-то происходит не так , как ожидалось или было запланировано. (*)
Неверный Ввод
7. Ребенок испытывает трудности в выражении эмоций, например проявляет разочарование или восторг несоразмерно ситуации. (*)
Неверный Ввод
8. Ребенок не всегда точно выражает свои эмоции, не понимает, что перед разными людьми следует выражать свои чувства по-разному. (*)
Неверный Ввод
9. Ребенок не интересуется спортивными или игровыми соревнованиями, не хочет принимать в них участие. (*)
Неверный Ввод
10. Ребенок равнодушен к тому, чем интересуются его ровесники. Например, не играет тем, чем играют все, не одевается в то, что считается модным среди сверстников. (*)
Неверный Ввод
12. Ребенку присущ необычный тон голоса. Кажется, что он/она говорит с иностранным акцентом, или монотонно, не акцентируя ключевые слова в предложении. (*)
Неверный Ввод
13. Когда Вы разговариваете с ребенком, кажется, что он/она не интересуется тем, о чем Вы говорите, ничего не спрашивает, не комментирует. (*)
Неверный Ввод
14. Во время разговора ребенок реже смотрит Вам в глаза, чем Вы ожидаете. (*)
Неверный Ввод
15. У ребенка речь очень контролированная, правильная. Похоже, что он/она говорит фразами из словаря. (*)
Неверный Ввод
16. Испытывает ли ребенок затруднения в поддержании разговора? Например, когда ребенку задают вопросы, он/она отвечает не сразу, а переключается на другую тему, или проходить много времени, прежде чем он/она ответит. (*)
Неверный Ввод
18. Ребенок обладает необычайной памятью на события и факты. Например, помнит номера машин соседей, которые давно не видел, или детально пересказывает события из своей жизни, которые произошли в далеком прошлом. (*)
Неверный Ввод
19. Ребенок не играет в ролевые игры (например, в больницу, дочки-матери, т.п.), удивляется, когда другие так играют. (*)
Неверный Ввод
21. Ребенок очень расстраивается, когда возникают какие-либо перемены или неожиданные вещи, например, когда нужно идти в школу по другой дороге. (*)
Неверный Ввод
22. Ребенок имеет свои детально разработанные ритуалы, которых нужно неуклонно соблюдать. Например, не идет спать, пока не расставит все свои игрушки в определенном порядке. (*)
Неверный Ввод
24. Ребенок бегает как-то необычно, неуклюже.. (*)
Неверный Ввод
Другие особенности
Неверный Ввод
Для получения результатов введите свой E-mail адрес
Неверный Ввод