Центр детской психиатрии и неврологии
Контактные телефоны:
044 237-06-44044 237-06-45044 237-06-47 050 351-73-03 096 224-35-66
ASAS

АВСТРАЛИЙСКАЯ ШКАЛА ДЛЯ СИНДРОМА АСПЕРГЕРА

Каждый вопрос или утверждение следует оценить по шкале от 0 (Нет совсем) до 6 (Очень часто) баллов.

А. Особенности социального поведения и эмоций

1. Обращали ли Вы внимание, что Ваш ребенок не умеет играть с другими детьми, не понимает неписаных правил игры? (*)

Неверный Ввод
2. Случается ли, что Ваш ребенок избегает контактов с другими детьми, не хочет с ними играть на переменах, старается уединиться? (*)

Неверный Ввод
3. Ребенок не понимает социальных правил и норм поведения, некстати себя ведет или вставляет неуместные комментарии, не понимая, что они могут кого-нибудь обидеть или создать кому-нибудь неудобства. (*)

Неверный Ввод
4. Ребенок не понимает чувств и эмоций других людей, не проявляет сочувствия, не просит прощения. (*)

Неверный Ввод
5. Кажется ли Вам, что ребенок ожидает от других, что они знают о его/ее мыслях и чувствах? Например, он/она не понимает, что Вы можете чего-то не знать, т.к. не были с ребенком в тот момент. (*)

Неверный Ввод
6. Ребенок очень нервничает и требует усиленного успокоения, если что-либо меняется в привычном для него порядке вещей или что-то происходит не так , как ожидалось или было запланировано. (*)

Неверный Ввод
7. Ребенок испытывает трудности в выражении эмоций, например проявляет разочарование или восторг несоразмерно ситуации. (*)

Неверный Ввод
8. Ребенок не всегда точно выражает свои эмоции, не понимает, что перед разными людьми следует выражать свои чувства по-разному. (*)

Неверный Ввод
9. Ребенок не интересуется спортивными или игровыми соревнованиями, не хочет принимать в них участие. (*)

Неверный Ввод
10. Ребенок равнодушен к тому, чем интересуются его ровесники. Например, не играет тем, чем играют все, не одевается в то, что считается модным среди сверстников. (*)

Неверный Ввод

Б. Особенности общения

11. Ребенок понимает речь буквально. Он/она теряется, когда слышит афоризмы, такие как «ловить ворон», «убить взглядом», «молоть чушь», «бить баклуши». (*)

Неверный Ввод
12. Ребенку присущ необычный тон голоса. Кажется, что он/она говорит с иностранным акцентом, или монотонно, не акцентируя ключевые слова в предложении. (*)

Неверный Ввод
13. Когда Вы разговариваете с ребенком, кажется, что он/она не интересуется тем, о чем Вы говорите, ничего не спрашивает, не комментирует. (*)

Неверный Ввод
14. Во время разговора ребенок реже смотрит Вам в глаза, чем Вы ожидаете. (*)

Неверный Ввод
15. У ребенка речь очень контролированная, правильная. Похоже, что он/она говорит фразами из словаря. (*)

Неверный Ввод
16. Испытывает ли ребенок затруднения в поддержании разговора? Например, когда ребенку задают вопросы, он/она отвечает не сразу, а переключается на другую тему, или проходить много времени, прежде чем он/она ответит. (*)

Неверный Ввод

В. Особенности познавательной сферы

17. Ребенок читает книги только ради информации, не интересуется художественной литературой. Например, „глотает” энциклопедии и научные книги и не интересуется приключенческими историями. (*)

Неверный Ввод
18. Ребенок обладает необычайной памятью на события и факты. Например, помнит номера машин соседей, которые давно не видел, или детально пересказывает события из своей жизни, которые произошли в далеком прошлом. (*)

Неверный Ввод
19. Ребенок не играет в ролевые игры (например, в больницу, дочки-матери, т.п.), удивляется, когда другие так играют. (*)

Неверный Ввод

Г. Особенные интересы

20. Ребенок чрезвычайно интересуется какой-нибудь специфической темой, собирает по ней всю возможную информацию. Например, имеет энциклопедические познания относительно транспортных средств, счетов футбольных матчей. (*)

Неверный Ввод
21. Ребенок очень расстраивается, когда возникают какие-либо перемены или неожиданные вещи, например, когда нужно идти в школу по другой дороге. (*)

Неверный Ввод
22. Ребенок имеет свои детально разработанные ритуалы, которых нужно неуклонно соблюдать. Например, не идет спать, пока не расставит все свои игрушки в определенном порядке. (*)

Неверный Ввод

Д. Моторные особенности

23. Ребенок имеет плохую координацию, например, не может поймать летящий мяч, с трудом застегивает пуговицы, завязывает шнурки. (*)

Неверный Ввод
24. Ребенок бегает как-то необычно, неуклюже.. (*)

Неверный Ввод
Другие особенности












Неверный Ввод
Для получения результатов введите свой E-mail адрес


Неверный Ввод



Контактная информация
Г. Киев, Харьковское шоссе 17-A
Телефон: +38 044 237-06-44
Обратный звонок